![]()
Технические характеристики
Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 2967 Число цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 240 при 4000 Крутящий момент, Нм при об/мин 550 при 2000 Трансмиссия Тип привода Постоянный полный Тип коробки Автоматическая Число передач 6 Ходовая часть Передняя подвеска Независимая - многорычажная Задняя подвеска Независимая - многорычажная Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые, вентилируемые Наличие АБС Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация передние - 235/65 R17, задние - 235/65 R17 Диски, стандартная комплектация передние - 17"x7.5J, задние - 17"x7.5J Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Усилитель руля Гидравлический Размеры, масса, объемы Длина, мм 4798 Ширина, мм 1928 Высота, мм 1699 Колесная база, мм 2855 Колея колес, передних/задних, мм 1647/1662 Клиренс, мм 215 Диаметр разворота, м Снаряженная масса, кг 2315 Допустимая полная масса, кг 3015 Объем багажника мин. /макс., л 540/1770 Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг Объем топливного бака, л 100 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 8.3 Максимальная скорость, км/ч 214 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 9.3 Город, л/100 км 11.6 Шоссе, л/100 км 7.9 Тип и марка топлива ДТ Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км 244 Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4 |
2-6-2009 12:57
Due
Антикризисный гламур.
Зачем, когда Туарег на пневме гораздо бюджетней обойдется? |
2-6-2009 12:59
DM
Туарег дизель лучше ИМХО, чем Кайен
|
2-6-2009 14:37
Ann
Чета не верится. |
2-6-2009 14:58
DM
условный
|
2-6-2009 15:37
псм
Мне кажется с места современный дизель должен лучьше рвать чем бензиновый.
При 2000 оборотов чумовой крутящий момент. До 60км/час (до 3 передачи включительно на ручке) я думаю дизельный будет рвать зажигалку. А расход 14-16 трасса 18-20 город Это мой заведомо ошибочный прогноз. |
2-6-2009 16:05
Ann
У Бонифатича дизельный Туарег. Говорит что трогается порезче но разгоняется медленно, в итоге наверное то на то и выходит.
|
2-6-2009 16:13
псм
До 100 да. |
2-6-2009 16:21
Yep
самый лучший дизель на настоящий момент это у Х3:
Премьера: дизельный двигатель как самый мощный вариант привода Эта технология, называемая также ступенчатым наддувом, заключается в том, что в нижнем диапазоне частоты вращения сначала вступает в действие малый нагнетатель, а затем дополнительно, с ростом потребляемой мощности, - большой нагнетатель. Поэтому прирост мощности начинается при частоте вращения уже чуть выше оборотов холостого хода. Максимальный крутящий момент 580 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. Максимальная мощность достигается при необычно высокой для дизельных двигателей частоте вращения 4400 об/мин, а максимальная частота вращения двигателя составляет 5070 об/мин. Необычайно широкий полезный диапазон частоты вращения, не имеющий аналогов, обеспечивает энергичный набор и длительный съем высокой мощности, которые соответствующим образом отражаются и на динамических характеристиках нового BMW X3 3.0sd. Для разгона с места до 100 км/ч достаточно 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч. Тем не менее внушительная динамика сочетается с максимальной экономичностью. Определенный по европейскому тестовому циклу средний расход топлива составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км. Эффективную очистку ОГ обеспечивает сажевый фильтр последнего поколения, который установлен рядом с двигателем в общем корпусе с каталитическим нейтрализатором ОГ. BMW X3 3.0sd, как и все остальные варианты, соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Евро-4. http://www.test-drive.ru/bmw/x3/5517/ стоя рядом невозможно понять что у Х3 под капотом работает дизель.. |
2-6-2009 16:37
Due
Придется. Пользую авто в подобных параметрах. Город, в основном спокойно, но не скажу, что задумчиво - до 12л. Подметил некий казус, что нередко ТД внедорожник с места рвет себеподобного с бензомотором сравнимого объема. По циферкам в буклетегах, вроде, зажигалко и пошустрее разбегается, а в реале (практические опыты) ТД за чет запаса крутилки (и в некоторых случаях, продвинутой трансмиссии) делает отчаянно визжащего собрата. Yep +! По мне и прежний 3 л. зажигает, дай Бог! После него, дргие (ТД.. . и не только... ) увальнями казались. |
2-6-2009 16:46
Yep
статья-то 2007 года, ничего новее я не видел.
|
2-6-2009 17:09
Ann
Мдя. Ну у всех свои причуды
![]() |
2-6-2009 20:51
x32
На кайене не ездил, но на турбодизельных пассате 2008 и L200 2007 года ездил. ИМХО, по ощущениям нет на этих движках никакой ломовой дизельной тяги. на этих машинах, современные дизеля, те же яйца, что и бензиновые двигатели. так же любят чтобы их крутили. и расход такой же у них, что и у современных бензиновых моторов.
только у дизеля еще и гемор зимой добавляется с застывшим парафином, в холодных регионах. |
2-6-2009 22:57
алхимик
А дальше? |
2-6-2009 23:38
Bonifatich
Динамика разгона впечатляющая. Жень, судя по всему движок аналогичный моему. Даже лошади такие же. Я давно не ездил на 3 литровом бензине, объективно сравнить не могу. Рвет, как с места, так и в процессе езды, при положении ручки "спорт" творит на мой взгляд чудеса.
Два но: - расход по городу 15-18 - жрет сцуко масло. А на трассе, таки да, литров 9 жрет. |
2-6-2009 23:52
Due
Ну, с 6л. положим того.. . Ежели не того - Зчастливчег! Их в России ой, негусто. Мож, 5,7 Хеми? По моему ХО, Тепловоз, субъективно резвее Эскалады разбигаецо.
А дальше-тухло со скольких, не обратил внимание? С 200 ... По ГЧ 3л. ТД, согласен резвый аппарат... . в своей весовой категории. |
2-6-2009 23:55
алхимик
да не того.. . с 6-ю литрами...
Менты-с любят эпатаж. ну а тухнет со 120.. . |
2-6-2009 23:58
Due
НЕ ВЕРЮ!!! /К.С. Станиславский/ (хотя.. . если с Ламбой сравниват.... )
|
3-6-2009 00:18
алхимик
он атмосферник.
Турбо дальше начинают драть. |
3-6-2009 00:56
Due
Ну, от спора горячего, воздержусь, ибо.. . все мы Человеци.
6л. оставлю на совести -не пришлось (прохватить на таком моя , пока несбывшаяся Идефикс). А за Хеми скажу - под 160 ВЗЛЕТ! Потом.. . набор скорости. |
3-6-2009 01:18
алхимик
Не буду спорить.
Возможно АКПП влияет на это. |
3-6-2009 01:30
Due
ОК. проехали.
Но вернемся к Гламурному Кочегарко. НЕ АЙС как то.. . Табурет по любому, в этой нише у НарТранса прочно окопался. А ежели понтов не хватаит - Кю(Q).. . семь раз! |
3-6-2009 10:05
Bonifatich
Кому как ) Мне Кю 7 внешне совсем не ндравицца )
|
7-6-2009 02:34
DIDI
Любой Туарег по сочетанию цена/качество лучше Каена при равной комплектации. Порш Кайен есть смысл брать только в варианте Турбо или Турбо С.Во всех остальных вариантах беря Каен вы переплачиваете деньги за имя, при том что Туарег можно взять в такой-же комплектации и дешевле.
Я знаю о чём говорю потому как являюсь владельцем Каена Турбо, и очень тщательно изучил этот вопрос перед покупкой. |
16-6-2009 00:25
DM
Спасибо Дима
|
16-6-2009 01:38
DIDI
Незачто
![]() |
21-3-2012 08:37
котяра93
владею именно таким табурегом,и хочу сказать,что по салону порше намного лучше ,ну а в остальном то же самое, расход по ровной трассе чуть больше десяти ,если ехать не более 160,на наших серпантинах и в сочи в районе 20, масло иногда жрет ,когда тапку давишь... . У официалов не обслуживаюсь,накатал уже почти 120тык-ничем не напрягает,просто комфортная машина для любых дорог,на любых разумных скоростях |
22-3-2012 10:37
RSL
Асланян говорит,что "каен - лучший автомобиль на планете земля" (С)
|
24-3-2012 07:43
котяра93
Я так вижу ,что тема патрита и нивы намного ближе местным камрадам,чем тема кайена и туарега... .
|