Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Как убить крузака

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как убить крузака

алхимик
P.M.
27-1-2009 16:49 алхимик
Эта история произошла с нашим джипером по имени Алексей,
по нику JAM, два года назад. Те 500 метров пространства, где это
происходило называются JAM-Road. Там есть камень имени Джама,
ручей им. Джама, трос тм Джама.
Я думаю эта история кого-то повеселит, кого-то заставит подумать,
но равнодушным не оставит никого.


Кому продать джипа? Я завязываю. Сижу дома, играю в шашки:
Автор: JAM (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 10-06-04 22:53

Краткий отчет о злоключениях меня и моей команды в топях болотины Лысой

4 литра турбодизель, 2 колесных дифлока, механическая лебеда, колеса 37е боггеры, куча всяческих полезных вещей: Я считал, что это достаточная подготовка для беспроблемного движения на бездорожье. Сейчас уже так не считаю

В моем экипаже было три человека. Пилот - это собственно я, а также главный штурман и ученик штурмана. Выехали мы поздно, по вине известно кого Я в свое оправдание могу лишь привести жалкие доводы, что мне пришлось незапланированно забирать ребенка из садика, покупать ей велосипед, отвозить их к бабушке и таким образом мы выехали в 21 вместо 18. Штурмана изрядно жрали водку, я рулил, мы ехали и пели:

Изрядно поплутав в темноте и потеряв таким образом лишних пару часов мы таки к 3м часам ночи подъехали к лагерю. Ехали по ветке, обозначенной красными ленточками (вроде как более сложной), потому что в темноте не видели зеленых Лебедились один раз и очень немного. Дорога была достаточно овощной, но интересной за счет крутых поворотов и уклона.

На следующий день двинулись со всеми в разведку. Повернув на сложную ветку и проехав не более километра, засадили машину по самые помидоры, и почти сразу же при лебедении срезало шпонку. Процесс замены шпонки в принципе не представляет ничего сложного, но машина была в грязюке, хайджек шатался, тонул в болотине, морда никак не хотела подниматься, не было шпонки, и главный штурман нажрался, и потому лежал в отрубе в машине или шатался по болотам. По совету Диггера шпонку сделали из отвертки, вставили, обмотали изолентой и продолжили путь-дорогу.

Пока мы меняли шпонку, остальные три экипажа устроили привал и когда мы до них доехали, они уже отобедали и собирались продолжить движение. Так как мои штурмана плохо стояли на ногах - один был в пьяной коме, а второй валился с ног от усталости, было непонятно, сможем ли мы продолжить маршрут, поэтому я сказал парням нас не ждать, и они исчезли в грязелиновой дали:

После перекуса мы решили все-таки двигаться вперед и пролебедившись пару раз преодолели еще около двух километров и в какой-то момент даже увидели Сафарь Диггера. Застряли, сели жопой на здоровенный камень, пролебедились, метров 5 тянули за собой этот камень, точнее ехали на нем. В итоге, оторвало крюк лебедки. Крюк нашли, зацепили за трос, закрепили стяжками, стали лебедиться дальше и даже таки выехали в лес, и пошли выяснять дальнейшую обстановку. А она была еще та: Колея, болотина, ручей, глубина, подъем-выход из ручья, отсутствие крепких деревьев:
Поехали, застряли, я стал буксовать колесами туда-сюда и тут вижу - младший штурман кричит, типа 'Всё, капут!'. Выхожу и вижу картину маслом - переднее левое колесо отрыло из грунта толстенный металлический трос, сантиметра два в диаметре, этот трос намотало на мост (как потом выяснилось - четыре витка), сжало им все тяги, что там есть и еще и пережало им колесо, да так, что колесо представляло собой две овальные половинки, соединенные тросом. Около часа мучились - устраняли ситуацию: Главный штурман подключился к работе и попытался перепились трос лезвием от ножовки по металлу. Путем простых математических действий я вычислил, что нам потребуется три часа, чтобы перепились весь трос. В итоге я сдал чуть назад, машину поддомкратили хайджеком, сняли колесо и сняли четыре витка троса.

Тронулись, опять застряли и еще наверное с час лебедились с блоком, вытаскиваясь из ручья. Так как уже стемнело, решено было устроиться на ночлег и за ночь решить, что делать завтра.

Фестивалили опять до четырех утра, потом полегли спать втроем в спальнике машины и проснулись только в 12 дня воскресенья. Ночью было принято решение развернуться и вернуться домой. Почему-то очень долго у нас длился процесс сборов и завтрака. Первый метр по дороге домой мы проехали лишь в 5 часов вечера. Естественно сразу встали в ручье. Мои штурмана проявили днем излишнюю сноровку и накидали в ручей и колеи бревна. Теперь машина сидела в ручье, подмяв под себя все эти бревна и таща их за собой. Кое-как вылезли на лебедке с блоком из ручья, прошли опасный участок с тросом, лебедимся дальше. Тут в какой-то момент вижу - лебедка дымится и штурман опять кричит 'Капут!'. Выхожу, штурман тычет рукой на красное масло под лебедкой. Понюхали, потрогали, лизнули, на вкус - декстрон. Вскрыли бачок жидкости ГУРа - пусто. Дергаю рулем - не рулится. ВООБЩЕ! Декстрона естественно не было, но было моторное масло. Пользуясь простой логикой, я решил, что лучше хоть какое масло, чем вообще никакого! Залили моторного, завели машину, повертели рулем - неприятно скрипит, да и за несколько секунд всё масло выливается.

Ну ладно, думаю, не ночевать же: Принимаю решение тянуться влево, в лес, чтобы объехать небольшой участок с колеей. Лебедимся, опять тянем за собой бревна из колеи - мотор ревет, лебедка работает, кардан крутится, лебедка крутится, мы движемся: И вдруг мы уже не движемся. Смотрю в камеру, установленную на лебедку - барабан мотается, а трос стоит на месте. Выходим - так и есть, трос выдернуло из лебедки.

Разматываем трос, отрубаем распушенный участок топором, продеваем через сквозное отверстие в барабане и прихватываем стяжкой троса. Всё, можно двигать дальше. Пытаюсь тронуться и повернуть вправо - машина ВООБЩЕ не рулит! Я и так, и сяк - не рулит и все тут. Даже на несколько градусов не рулит! И тут у меня закралось в душе сомнение. Включаю передний дифлок, буксую и прошу штурманов посмотреть, сколько колес крутится - так и есть! Переднее левое стоит на месте. Граната шруса!

По-хорошему надо вскрывать кулак и выкидывать остатки гранаты. Но делать это сразу не хотелось, решил проехать так. Сел, поехал: Машина не рулится, на кочках руль из рук выбивает, едем дикими зигзагами, влево, вправо, сносим несколько деревцов, стукаемся о здоровенный камень, запрыгиваем на него, тащим его, перепрыгиваем, опять зигзаг вправо, потом влево, сносим малые деревца, делаем милимитражи от больших дерев, сбрасываем скорость и в итоге зарываемся. Штурмана идут оценивать обстановку и сразу орут 'Капут!'

Выхожу и вижу очередную картину маслом - правое переднее колесо разбортировано. При этом левый (передний) шрус сломан, в гидроусилителе руля нет масла и уже 8 вечера.

Ладно, поднимаем машину, снимаем правое разбортированное колесо, ставим 35-ю запаску. Поднимаем левую строну машины, снимаем левое колесо, Радик вытаскивает остатки гранаты. По ходу выясняется, что вдобавок еще и полуось свернута - отсутствует фрагмент полуоси со шлицами! О как бывает.

Я помыл разбортированное колесо - оказалось, что замят диск, и мы стали пытаться его накачать. Пришлось также поработать кувалдой, чтобы выправить диск. 30-литровый ресивер, забитый воздухом под давлением 8 килограмм не смог накачать 37-е колесо, посадив покрышку на диск. Стали экспериментировать с бензином. Радик сказал, что видел, как это делается - типа все просто. Так и делаем - льем бензина в шину и пытаемся поджечь бумажкой. Происходит какая-то ерунда - бензин начинает просто гореть по всему ободу нехилым пламенем и никакой забортировки. Приходится сбивать пламя. Пробовали несколько раз, потом долго чесали репу и решили поджечь бензин пока он еще течет внутрь. Короче, стали ловить момент. Ловим, поджигаем, опять пламя идет по ободу и тут - бац, хлопок, резина бортируется, раздувается и воздух с шумом начинает выходить из соска (мы зачем-то выкрутили ниппель), мы с перепугу бросаемся прочь, а резина тем временем вся съеживается и сморщивается. Мы отбежали - хрен его знает, что еще резина с бензином нам подкинут - но ничего вроде не происходило, и резина была на диске. Так что мы смело ее стали накачивать дальше обычным компрессором. Качаем, слышим - шипит. Точнее свистит. Льем водичку - свист из-под вмятины на диске. Опять беру кувалду - бац, бац. В другом месте свистит. Бац - тише свистит. Бац - сильнее. Короче, в итоге, после 25-го удара свист прекратился.

Аж не верилось, что мы смогли побороть колесо и шрус. Пытаемся ехать дальше - руль опять не крутится, опять мы едем зигзагами, сносим малые деревца и тремся о большие, застреваем и лебедимся. Едем на трех ВД, то есть при двух включенных диффлоках крутятся два задних колеса и переднее правое

Подъехали к месту, где вчера устраивали трапезу после замены шпонки. Так как предстояли серьезные лебедения, решили попробовать побороться с нерулением. Сначала сняли все защиты - не помогло. Сняли демпфер - тоже самое. Решили заночевать. На следующий день, в понедельник, двинули дальше. Опять отсутствие нормальной рулежки мешает ехать, одно лебедение, второе: Решили опять остановиться, выяснить, почему побежало масло. Залезли под машину - оказалось, что какой-то дубиной подняло вверх крепление опорного подшипника карданчика лебедки, соответственно стал выше сам карданчик и, когда мы лебедились, он крутился, набил набоену от рамы и пробил одну из трубок высокого давления ГУРа.

Мы замазали пробоену жидкой сталью, подняли крепление трубок выше и пока жидкая сталь застывала, стали делить на всех остатки вчерашней лапшичной похлебки

Через час, когда жидкая сталь застыла, стали испытывать наше творение - и опять неудача. Сейчас масло бежало уже из-под боковин застывшей массы из жидкой стали. Попробовали стянуть боковины хомутами - течь стала меньше, но все равно не остановилась. Короче, жопа!

Ладно, едем дальше: Встаем, лебедимся, едем, встаем, лебедимся: Часа два проезжали самое жопное место. В какой-то момент опять вырвало трос из лебедки, и мы его опять крепили на стяжку. В итоге раз 50 пролебедившись, мы все-таки подъехали к развилке с основной трассой. Дальше все было просто, но ехали мы медленно, ибо на сильных кочках руль вырывало из рук, выбивая пальцы. А на серпантине мы рулили вдвоем с младшим штурманом. В смысле вдвоем тянули руль, потому что я один не вытягивал.

В какой-то момент мы опять сели, пролебедились, снова сели, снова пролебедились и уже на выходе самого последнего слабожопного участка у нас опять разбортировалось переднее правое колесо. Епона мама!!! Мыть его и бортировать мы не стали, поставили запаску и двинули дальше. По трассе я ехал 40-50 км/ч, держась за руль двумя руками, ибо в любой момент его могло швырнуть непонятно куда. В час ночи с понедельника на вторник я заполз домой.

Все эти три дня в процессе ходьбы, едьбы, лебедений и прочих творений нас доканывали мушки и мошки. Комаров там мало, а вот мушки сильно достают. При чем они не так сильно мешают кусанием, как тем, что лезут в нос, глаза и уши. Да и грызли иногда так, что орать благим матом хотелось. Очень порадовали клещики. Точнее их отсутствие. К концу понедельника подходили к концу съестные припасы. В понедельник в обед у моих штурманов кончились сигареты и они в поисках бычков прочесывали все поляны, где мы до этого устраивали привал.

Вообще, поездка вымотала так, как никогда до этого. У меня на этой машине еще никогда не срезало шрусы, я никогда так не бился с лебедкой. Я никогда СТОЛЬКО не лебедился! Я никогда ТАК не рулил!

Очень помогли блок, скобы и удлинители троса. Из шести скоб три сломалось (погнулось). Удлинители троса - куски троса по 5-10-15 метров рекомендую иметь всем, мы без них бы еще наверное там сидели. Также очень помогла подставка под хайджек и бензопила. Мы пилили пилой толстые ветки, кидали их несколько в болотину, на них сверху ставили подставку и тогда она держала трехтонную машину. Сломали три стяжки троса, и я сделал вывод, что их тоже надо иметь наверное с десяток. Помогла камера, направленная на лебедку. По крайней мере когда я видел состояние, близкое к бороде, я останавливал лебедку и звал штурманов для перемотки. И, по крайней мере, бород и закусываний у нас не было.

На сим позвольте откланяться,
Извечно ваш,
JAM

Llandaff
P.M.
27-1-2009 19:34 Llandaff
ахренеть. А фотки есть?
sokol
P.M.
27-1-2009 19:50 sokol
жестоко.
черт
P.M.
27-1-2009 20:17 черт
вы,што-прониклись?оля это стырил!
Llandaff
P.M.
27-1-2009 20:44 Llandaff
Понятно что стырил. Но в том месте, откуда стырил - могли быть фотки!
tomat
P.M.
27-1-2009 21:14 tomat
Нормально так.. . Никак не могу найти историю где один перец так и не нашел в лесу свою машину. Уверяю,рассказ не менее интерессный. Мож кто помнит?
алхимик
P.M.
27-1-2009 21:18 алхимик
фоток нет.
Чорт лошара!
tomat
P.M.
27-1-2009 21:24 tomat
Нашел

wwwboards.auto.ru

черт
P.M.
27-1-2009 22:00 черт

оля-прошмандофка!
алхимик
P.M.
27-1-2009 23:01 алхимик
Чорт, мы вообще про ДЖИПЫ, ВНЕДОРОЖНИКИ разговариваем, если речь зайдёт о гнилых вёдрах и их водителях, я тебя позову. Не переживай.

------
В Москве из-за неосторожного обращения с тапками в год гибнет более 200000 тараканов. <BR>

Manitu
P.M.
28-1-2009 02:40 Manitu
да ну, сказка это.
алхимик
P.M.
28-1-2009 11:16 алхимик
что сказка? про жып потерянный - да, сказка...

------
Нижегородский купчина рассказывает своим друзьям-купцам: - Не люблю я англичан! Сумасшедший народ! В Питере я был, в гостинице по соседству с англичанином жил - никакого житья: без конца то пердит, то горло полощет. - А вы уверены, что это был англичанин? - Ну как же! У него на двери и табличка висела именем-фамилией: Уотер Клозет.

A.Moralez
P.M.
28-1-2009 13:29 A.Moralez
что сказка? про жып потерянный - да, сказка...

и первое сообщение сказка, писана человеком "слышал звон... ".
закос под "крутого ездюка"

алхимик
P.M.
28-1-2009 13:44 алхимик
Originally posted by A.Moralez:

и первое сообщение сказка, писана человеком "слышал звон... ".
закос под "крутого ездюка"

Шкотовская карусель...
приморские вроде не звездуны, судя по нашему клубу.. .

A.Moralez
P.M.
28-1-2009 13:54 A.Moralez
приморские вроде не звездуны,

а что ж у него трос лебёдки из заделки выскакивает?
не знает, что 4-5 витков надо оставлять?про удлинители не слышал?
автор начитался по конференциям всякого и скомпиллировал, а отфильтровать не смог...
черт
P.M.
28-1-2009 14:17 черт
оля себя джипером считает. паджера-то убит похоже. оль,ты лучше расскажи как паджеру убивал. зачод будет однозначно! а то всю грязь собираешь и сюда тащиш.
алхимик
P.M.
28-1-2009 14:18 алхимик
Originally posted by A.Moralez:

а что ж у него трос лебёдки из заделки выскакивает?
не знает, что 4-5 витков надо оставлять?про удлинители не слышал?
автор начитался по конференциям всякого и скомпиллировал, а отфильтровать не смог...

Дык пьяный штурманюга мог вытащить всё.. . или начинающий...
Такое может быть?))))

алхимик
P.M.
28-1-2009 14:19 алхимик
Originally posted by черт:
оля себя джипером считает. паджера-то убит похоже. оль, ты лучше расскажи как паджеру убивал. зачод будет однозначно! а то всю грязь собираешь и сюда тащиш.

Катаецца живее всех, чорт мы про нивы ещё не начинали)))

черт
P.M.
28-1-2009 15:40 черт
Originally posted by алхимик:

Катаецца живее всех

раскажи как убивал, на сколько попал, а ниву не трожь!маде ин россия!
алхимик
P.M.
28-1-2009 15:44 алхимик
Никак)) большая часть работ - профилактика и реставрация.
Нива - гавно!

------
Мужик на крутой иномарке врезается в столб, <BR>но сам остаётся цел. <BR>- О, Господи!- говорит он.<BR>Голос сверху:<BR>- Я слушаю. <BR>Мужик выходит из машины и, увидев вдребезги<BR>разбиты капот, в сердцах произносит:<BR>- Чёрт, чёрт!<BR>Голос снизу:<BR>- Вы бы, молодой человек, определились.. . <BR>

черт
P.M.
28-1-2009 16:38 черт
оля, тебе!-Просто жесть.. . Игра на вечер "помогает после тяжелого трудового рабочего дня". Для игры вам понадобится: человек (вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки. Как играть: надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы-троллейбус. Если при этом надетьлыжи- получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пиздец, вы - РАКЕТА!!!

click for enlarge 387 X 560  41,9 Kb picture
алхимик
P.M.
28-1-2009 16:58 алхимик
Originally posted by черт:
оля, тебе!-Просто жесть.. . Игра на вечер "помогает после тяжелого трудового рабочего дня". Для игры вам понадобится: человек (вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки. Как играть: надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы-троллейбус. Если при этом надетьлыжи- получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пиздец, вы - РАКЕТА!!!

forum.guns.ru

Я буду в субботу пить))) Заболотье))))

------
- Вчера соседей снизу затопил, они так ругались, так ругались.. . наверное, разведутся!

черт
P.M.
28-1-2009 17:03 черт
ну и что предлогаешь?
алхимик
P.M.
28-1-2009 17:09 алхимик
Ну туда на машине, на базе пить наверное НЕ буду, а в городе можно пересечься))) на чуток)))
Manitu
P.M.
28-1-2009 22:09 Manitu
Вы родственники что ли
Лесник 61
P.M.
29-1-2009 00:18 Лесник 61
Прапорщик:Иванов-Я,Петров-Я,Сидоров-Я
Вы чО братья чтоли?
Ответ:ни как нет, однофамильцы!!!
алхимик
P.M.
29-1-2009 11:36 алхимик
кстати, в другом повествовании от другого лица там упоминается про этот рейд и как другой экипаж находил обломки этого судна)))
черт
P.M.
30-1-2009 10:34 черт
Originally posted by Manitu:

Вы родственники что ли

да какое там.. . оля-типа земляк, но-мутный
немного. его по трезвому не понять, а он-всегда такой.. . шедевр короче...

еще и день варенья зажал!

алхимик
P.M.
30-1-2009 11:41 алхимик
Чорт, я те грю - давай пересичомси в субботу. или в заболотье)))
черт
P.M.
30-1-2009 12:42 черт
Originally posted by алхимик:

в заболотье)))

чо делать бум?
алхимик
P.M.
30-1-2009 12:59 алхимик
собаки собаки - давай на картах рыбку половим?)

------
Муж и жена сидят вечером на кухне и разговаривают:<BR>- Наш сосед, оказывается, очень умный человек!<BR>- Почему ты так считаешь?<BR>- Когда нашему сыну на день рождения подарили барабан, он единственный догадался спросить: "А ты знаешь, что у него внутри"?<BR>

черт
P.M.
30-1-2009 13:03 черт
рыпку-давай, собак-нах!
алхимик
P.M.
30-1-2009 13:21 алхимик
ну тогда созвон)))

------
- Вы не чувствуете, чего это у Вас на кухне так жженым сахаром пахнет?<BR>- А вы так быстро конфеты наши не кушайте и тогда не будет пахнуть!

Еврей
P.M.
30-1-2009 15:06 Еврей
че ловить будем?
черт
P.M.
30-1-2009 18:37 черт
Originally posted by Еврей:

будем?

ОКОНЧАНИЯ ПУТАЕМ?или ты тоже там будешь?
>