11-11-2011 10:03
Aqua-Hunter
Не знаю - интересно это кому или нет (если нет, сносите тему нахрен). Я, уже где-то год, у себя в контакте, веду своеобразную рубрику заметок, под названием "Суровый Кинозал". Смысл в том, чтобы удовлетворить свое желание обстебать все на свете и оторваться на особо доставляющих родуктах кино-индустрии. Вот начал писать свое видение фильма Ходячие мертвецы. Решил выложить на общественный суд. Если кому понравится - продолжу. Если нет - оранжевый треугольничек, жалоба Громозеке и тему нахрен.
Сразу скажу, что не имею ничего против работников милиции или полиции, а так же негров, прочих этнических меньшинств и мертвых людей. Все что приведено ниже - это стереотипы, стеб и никому не в обиду.Так же - у меня на странице этот текст выложен с новомодным приколом - зачеркнутым текстом. Я не знаю сработает ли эта фишка на этом сайте, но если попадаются моменты, где текст кажется не совсем последовательным - двояким, знайте что это оно. Благо таких моментов немного. Итак: Небольшой спич перед дремучим лесом бреда и живительным потоком сознания: Где-то около года назад, я сделал заметочку "Суровый Кинозал", на сей бредовый поступок, меня сподвиг бредовый фильм "Краповый Берет", снятый соответствующим режиссером, по такому же сценарию. Но сам поступок оказался знаменательным - с тех пор, при просмотре нового фильма, эмоции и мысли мои могли быть разными, но конечный вердикт был (и есть) прост - попадает фильм в рубрику "суровый кинозал" (читайте - показывается ли на экране, чуть менее, чем полный, бред), или не попадает (в коем случае фильм может претендовать на звание произведения, несущего хотя бы минимальную смысловую нагрузку). И вот, спустя год, фильмов потенциально попадающих в сию рубрику, накопилось немало и я хочу снова открыть эту тему. Начать хотелось бы с крупного произведения и обширного полигона для стеба всех мастей - сериала "Волкинг Дед".. . речь пойдет не об одноименном, и никому включая аффтора не известном, русском сериале про пристарелого оборотня (Волкing Дед - до вас доперло да? Тут можно посмеяться.. . I'm just saying), а про сериал "Ходячие Мертвецы", что собственно "вокинг дед" и означает на языке толпы понаехавших эммигрантов, окупировавших родину северо-американских индейцев истинно рассовых американцев. Перед началом повествования, следует заметить, что фильм, в отличие от "крапового берета" и звонка, не вызывает летаргического сна или рвотных позывов и является вполне доставляющим зрелищем. Смотрится легко и интересно. Но если копнуть поглубже, то можно увидеть что действия главных героев или лишены логики, или логика направлена, на наискорейшее попадание в номинанты на премию Дарвина (почему, собственно, сей фильм в эту рубрику и попал). А еще, в течение всего повествования, будет иногда звучать некое явление, именуемое *голос за кадром*. В самом фильме сего явления нет, его нет даже в режиссерской версии, его нет вообще нигде.. . это просто голос высшего проведения.. . или Бога.. . или других тонких материй, которым больно смотреть на некоторые поступки героев фильма и которые, через меня, решили донести свои лирическо-матерные соображения, до широкой публики тех, кто сам их слышать не умеет. Итак - поехали - Волкинг Дед - сезон намбер ван: 1 Серия: Начинается фильм весьма атмосферной картинкой - полицейская машина катится по лесной дорожке, мимо кустарника, леса, сосен, пары тысяч энцефалитных клещей, компании, в дрова пьяных, туристов (клещей и туристов ждем в режиссерской версии) и прочей природы. Правда катится она не долго и приезжает на дорогу, заблокированную перевернутым грузовиком, другими брошенными машинами, разбросанными вещами, парой кэжуальных трупов и подобным хабаром. В воздухе витает атмосфера паники, запустения и масштабного звиздеца. Сообразительному человеку сразу становится ясно, что здесь прошел матч Челси-Манчестер Юнайтед.. . ну или Шахтер-Динамо.. . или Спартак-Зенит.. . явно что-то случилось и явно что-то пошло не так. В подтверждение этих слов, из машины вылазит полицейский, который, как и все нормальные менты, самый разгар событий пересидел в отделении, вдали от всякого бехевиаризма, а потом приехал полюбоваться развалинами, пожарищем и дать интервью репортерам, сетуя на разгул бандитизма и недостаток финансирования, сил и полномочий у левоохранительных органов. Пока не понабежали акулы пера и топора и вообще никого нет (клещи и туристы не в счет), мент по быстрому направляется к заправке - стырить бензина.. . Бензина на заправке не оказывается и полицейский бродит среди разрухи, в надежде найти хоть какой левый заработок. На глаза ему попадается девочка, которая поднимает, бесхозно лежащего на дороге плюшевого мишку и, нетвердым шагом, начинает удаляться. - Маленькая девочкааа - зовет мент, думая между тем что ей пришить - мародерство или потребление спиртного в общественном месте, да еще и не достигнув 21го года. Девочка мента успешно игнорит и продолжает идти дальше. Мент понимает, что тут уже можно, при некоем умении, навесить и "сопротивление сотруднику при задержании" и совсем уж медовым голоском зовет - эй, маленькая девоочкааа (интересно, мне одному в этом моменте вспомнился Pedo-Вear?). Но тут девочка оборачивается и оказывается неким страхомырищем, с разбитым хлебальничком, злым оскалом и недобрыми глазами. Скрипя зубами и напевая мурку, она начинает медленно идти на нашего защитника правопорядка. Тут мент понимает, что девочка явно болеет за Ман Ю, а у него на морде написано что он с юга и, от греха подальше, вытаскивает револьвер и сносит ей башку. Вот так вот жестоко и не политкорректно начинается сей фильм. И дело даже не в том, что из револьвера в упор, расхерачили башку маленькому ребенку, женского полу.. . это собственно похрен.. . а вот маленькая девочка в рядах болел Манчестера - это жестоко. Титры. После титров и зловещей музыки, происходит темпоральный парадоксон и мы переносимся на энное количество времени назад. Мент, знакомый нам по событиям на заправке, сидит в машине со своим коллегой, жрет какую то гадость из свертка фольги и ведет беседы за жизнь. На протяжении пяти минут мы наблюдаем кадры, не вошедшие в фильм "О чем говорят мужчины" и слушаем беседы вроде "а моя в сортире свет не гасит; а моя Ван Гога с Ван Дамом путает; а моя соленые огурцы не ест - голова в банку не пролазит". Потом, хвала Аллаху, приходит сообщение о каких-то негодяях, которых уже гоняют по всему округу, все кто может, и никак не могут поймать. В воздухе устанавливается терпкий запах экшена, адреналина и прочего блокбастера и наши герои летят на помошь, аки те Чип и Дэйл. Товарищи, и еще два их коллеги, ставят блок на дороге, разврачивают "ежа", достают свои демократизаторы и ждут прибытия супостатов окаянных. Как ни странно, супостаты, которых, как вы может быть помните, гоняет уже весь округ, умудряются убегать от всего округа на протюненной каррозией тачке, 30-40ка летней давности, которую, должно быть угнали из местного краеведческого музея. За ними летит еще ДВЕ полицейских машины (охрененный у них там ВЕСЬ ОКРУГ). Но, должно быть, преступники истинно круты - стандартная "подсечка" носом по заднему крылу, на их машину не действует, они продолжают убегать, но тут влетают в "ежа" и на полной скорости летят к такой-то парижской бого матери, кувыркаясь через крышу, так, сяк и всяко. Улетают в поле, нанося невосполнимые ущербы урожаю американского бодыля, приземляются на крышу и наступает тишина и благолепие.. . и мертвые с косами стоят.. . а над крестами.. . не - это уже где-то было.. . проехали. Вместо того, чтобы ловить момент, одним рывком лететь к машине и взять под контроль тех, кто в салоне (потому что в сей чудный миг, если там кто еще и жив, то сопротивляться явно не способен, после такой акробатики), 8 полицейских меееееедлееенно выходят из за своих машин и меееедлеееенно, картинно начинают приближаться к перевернутому средству передвижения. Ненуачо?! Если там уже трупы, то тревожить их сон низя, а если живые, можно тихо подкрасться и напугать. Но тут оказывается что в машине не только все живы, а еще и бодрячком лезут наружу.. . Голос за кадром: *Американские драндулеты - нас огорчают ваши 5 звезд по безопасности блеать* .. . И не только лезут наружу, а еще и начинают отстреливаться. И не только начинают отстреливаться, а еще и валят главного мента, дырявя ему жилет (хорошо хоть не хедшот, с первого выстрела, после полета кувырком в машине). Друзья раненого полисмена, качественно валят бесовских супостатов. И, не проверяя тел, а заодно, так и не зачистив салон, останавливаются языками почесать, поднять и отряхнуть упавшего друга (у которого даже запреградной травмы не наблюдается вроде - американские менты настолько суровы... ). Но тут наступает один из немногочисленных правдоподобных моментов за весь фильм - пока менты щелкают клювом, из салона выполазет еще один пистольеро и дырявит, многострадального глав.мента еще раз - на сей раз уже качественно. Последнего бандидо, конечно же, тут же валят, а потом все дружно водят хоровод вокруг раненого товарища, пытаясь спасти и сохранить его ласты от склеивания и неся всякую херню по радио - типа у нас "мэн даун".. . Хотя мэн-даунов там аж восемь.. . и один из них ранен. За сим, мы переносимся в больницу, где глав.мент лежит, созерцает потолок и наслаждается приходом от халявного морфина. К нему приходит его напарник, видит что друг опять выпросил у леч.врача дозу и снова в полное кизло и толкает речь по поводу "че - снова с утра принял и весь день свободен? Как меня достало видеть уже который день одну и ту же картину". Потом показывает коматознику вазу с каким-то бурьяном и говорит что тут вот девочки из нарко.отдела тебе подгон сделали - цветочки. Ты, мол, лучше кури, чем морфином ширяться - натур продукт, мол, ваше здоровье и долголетие. И ставит цветочки на тумбочку - сушиться. Главный герой хочет сказать ему спасибо, но его так кроет, что сказать (а заодно и шутку отпустить по поводу того, где ты вазу спер - гы-гы-гы.. . смешно) получается только через неделю .. . или две.. . вобщем друг уже давно ушел, а цветочки уже подсохли. - О, цветочки подсохли, прикольно - думает мент, хочет подняться но падает (ну еще бы - столько дней в бессознанке проваляться). Лежит на полу и слабо зовет медсестру. Голос за кадром: *Слышь ты, жертва реформы здравоохранения, хорош наркоманить. Тебе уже не сестра - тебе плотник нужен, блеать* - Реально, мне уже плотник нужен, думает мент - пойду поищу.. . А вобщем ну его - лучше домой пойду. Выходит из своей палаты и идет по госпиталю.. . И все бы хорошо, если бы не было так плохо - в госпитале никого, пулевые выбоины в стене, беспорядок, разруха.. . На полу лежит молодая симпатичная медсестра почти без одежды - это несомненный плюс. Но и без тела в целом, так как ее кто-то сьел - это несомненный минус. Мент оставляет ее лежать и идет дальше. Натыкается на дверь с надписю "Не открывать - Дед Инсайд". Тут же в дверь начинают ломиться и что-то орать, с другой стороны. Становтся понятно, что туда медсетры заперли одного из тех буйных дедушек, которые не ходят на процедуры, вспоминают Сталина, требуют клизму, виагру и боевые 100 грамм за сбитый градусник. Оставив дедушку ломиться в дверь, наш герой убегает, спускается по темной лестнице на первый этаж к выходу, выходит во двор и видит что дед не только инсайд, но и аутсайд, дед теперь вообще везде.. . и это печально. Немного приофигев от такого поворота злой судьбы, мент убегает из больницы, пробегает мимо военной вертушки, пары хаммеров и еще нескольких десятков мертвяков. Не смотря на наличие брошеного транспорта, он почему-то, предпочитает найти велосипед.. . Нуачо - после комы-то - самое хорошее средство передвижения - наискорейший способ доехать к плотнику. Проходит мимо очередного морфиного глюка, ползающего по газону на руках (за неимением ног) и едет домой. Голос за кадром: *Я воозьму велоосипед, и поеееееду на тоот свет.. . ну я пошеееел*. Приехав домой, мужик обнаруживает наличие отсутствия жены и сына. Падает на мнение что им надоело жить с папашей-наркоманом, плачет и обещает завязать.. . как только его попустит. Потом берет себя в руки и идет подышать свежим воздухом. Сидит на лужайке перед домом и думает тяжкую думу.. . или не тяжкую - кто их знает, американских полицейских, да еще и после морфина. Вобщем он сидит, думает, видит какого-то мужика, в черном, который вроде как идет к нему.. . но выяснить точно он не успевает, потому что сзади незаметно подкрадывается пестец черный мальчик с лопатой и ловко бьет мента, выше означеной, лопатой по балде. Это тонкий режиссерский ход - интерпретация того, как этнические меньшинства используют цвет своей кожи и всеобщую толерастию в своих целях и прикрываясь этим, могут даже полицейских бить лопатой по таблу. А заодно, мастерское владение черного мальчика лопатой - это отсылка к истории эксплуатации черных рабов, на плантациях северной америки. Тут подбегает и папа мальчика, лишь слегка задержавшись на то, чтобы пристрелить к хренам мужика в черном и забрать у него кошелек, айфон и бижутерию.. . Или так кажется отрубающемуся менту. Придя в себя, полисмен, обнаруживает себя привязаным к кровати и того самого мальчика, который сменил лопату на бейсбольную биту.. . причем по глазам видно, что бита для непосредственно бейсбола, видимо, не использовалась ни разу и вообще мальчик, видимо, не любит белых.. . и ментов.. . и демократию.. . и добрые книжки.. . и маму с папой.. . никого мальчик не любит, кроме бездумного насилия, дешевого бухла, доступных женщин и своей биты. Тут нарисовывается и папаша и начинает у мужика допытываться, откуда его рана и не кусали ли его (странно что человек не может сам отличить укус от огнестрела, но ладно). Мент начинает вспоминать - да мол - кусали.. . комары кусали, мухи, собака Баскервиллей, собака Павлова, каштанка за задницу и конь педальный в зоопарке. - Ты че, наркоман - спрашивает негр - люди тебя не кусали? Тут он вдруг вспоминает что негр пристрелил мужика в черном, но негр смотрит на него как на убогого, отстегивает его от кровати, пообещав прирезать, если че и уходит вниз, готовить ужин.. . силком уводя сына, который с сожалением поглядывает на биту. За ужином папа-негр рассказывает менту о том, что пока он валялся в госпитале, произошел некий катаклизьм (правда какой конкретно так и не говорится) и почти все кто был живой, резко стал очень даже мертвый, а все кто был мертвый.. . стал совсем мертвый. На лице полицейского читается явное недоверие. Голос за кадром: *Еп твою мать мужик - ты че "28 дней спутя" не смотрел? Не тупи* Тут за окном начинает выть сигнализация. Негр подзывает мента к окну и показывает ему толпу шатающихся мертвых, один из которых зацепил машину и она стала выть, а другие собрались на бесплатный рейв. Негр сетует что мертвые сбегаются на звук и что наверное не надо было стрелять в того мужика в черном.. . Да - наверное не надо было.. . тем более мужик был не мертвый, а просто у него был ролекс и дорогой костюм (но об этом тоже в режиссерской версии). Тут к окну подходит и мальчик - видит свою зомбированную маму и убегает плакать - потому что узнает что мама тоже негр. А папа говорил что мама летчик-испытатель. Папа бежит к сыну, говорит сыну, что мама не негр, а афро-американец и это совсем другое.. . и пытается сына подушкой удушить за неполиткорректность. Маманя тем временем пытается вломиться в дом, но бродячих негров по ночам в дома никто не пускает, маманя обламывается и уходит. На утро, мент, вооружившись битой и под прикрытием папы и сына идет на улицу набивать свой первый фраг. Видит одинокого зомбака, валяющегося под домом и парой метких ударов его валит. Голос за кадром: *Ачивка "Зомби-Киллер" (убить одного зомби) - анлокед* Мент получает левел-ап, прокачиивает показную крутизну +1, логику -5, везение +100500 и идет снова к себе в дом, брать основной квест. Полазив по дому, не найдя фотоальбомов и прочего сентиментального барахла, понимает что видимо жена и сын, свалили не потому что он наркоман, а потому что в городе увеличилась концентрация ходячей мертвячины на квадратный метр и их видимо надо найти. Берет дома ключи от полицейского участка и едет вооружаться. Кроме того, в полицейском участке есть горячая вода, чему негры безумно радуются и даже становятся в половину белее. Набрав в оружейке кучу стволов, компания уже собирается уходить, но тут показывается коллега полицейского - молодой, красивый, правда слегка мертвый. Особой опасности он не представляет, но у копа вдруг просыпается гуманизьм.. . тем более коллега ему при жизни не нравился.. . да и мертвый как-то намного лучше не стал. Вобщем нет повода не удовлетворить свою тягу убивать и не вынести ему мозги выстрелом в упор. Что собсна и осуществляется. Опосля мент и семейство афро-живых-людей прощается. Потому что одному надо найти жену, а другому надо найти и убить жену из снайперской винтовки. Такая вот жизнь. Главный герой, тем временем, доезжает до места где видел свой безногий опиумный глюк и идет его искать - видимо все еще пытаясь понять, это все его так глючит или это все внатуре. Благополучно находит то что искал, рассказывает ему (вернее ей) о том как ему всех жаль и.. . правильно - сносит башку из револьвера. Голос за кадром: *Ну ты, мужик, реально добродетель - мать твою.. . случайно не Терезой звали? А то - там вон еще пол-города ходит - нуждающихся в сострадании и свинцовой диете* А в это время, на другом конце города, семейство негров баррикадирует дом. После чего папаша, оставляет сына читать комиксы и со словами "Посиди тут сынок, я щас пойду завалю твою маманю и приду.. . всю жизнь мне испортила.. . еще бы тещу найти", уходит наверх. Сидит там и листает фото-альбомы романтического содержания. А почему нет? Перед тем как выстрелить в голову своей жене, надо ж вспомнить как хорошо вам было вместе - очень своевременный и логичный поступок. Вешает одну фотографию перед собой... Голос за кадром: *Ну и че это? Закос под Леона-Киллера? Или уже забыл как жена выглядит?!* .. . и занимает снайперскую позицию. Зачем-то свистит ближайшему зомбаку, чтобы тот повернулся и посмотрел прямо в прицел (эстет блин) и только потом начинает отстрел. После двух или трех набитых фрагов, наконец то выходит его жена.. . Но папаня плачет и не может нажать на спуск.. . потому что любит ее.. . именно поэтому не убил ее сразу.. . и не может убить сейчас.. . и поэтому лучше любимая будет ходить тупым мясом и разлагаться заживо, чем обретет покой.. . любовь-любовь... А полисмен уже едет по трассе, к ближайшему городу, где по слухам находится лагерь выживших.. . что весьма странно, так как закрепиться в центре милионного города, охваченного эпидемией зомбо-вируса, по моим представлениям весьма проблематично.. . но то я - я в детстве в резидент ивил играл, и кучу фильмов смотрел.. . а вот наш герой походу, не в теме. И вот он едет по шоссе и героически говорит в рацию что он такой-то, направляется туда-то, и если его кто-то слышит, то может ему что-нибудь сказать.. . И ему даже удается докричаться в эфире, до маленького лагеря выживших. Но то ли с рацией какие-то нелады, то ли наш герой забыл что рация не телефон и трындеть в нее без умолку не рекоммендуестя - надо бы иногда ставить на прием.. . Но факт тот, что с рацией какая-то беда и в лагере мента слышат, а вот он их нет. Тут же в лагере обнаруживается и жена героя, которую уже активно клеит напарник героя и не пускает ее поехать и развесить знаки у шоссе, предостерегающие героя о том, что в городе никакого лагеря выживших нет, а сплошное "млятство, разврат, наркотики".. . и зомби.. . много зомбей.. . или зомбёв.. . или зомберей.. . вобщем не важно. Видимо где-то здесь мы догнали темпоральный парадоксон и возвращаемся в то время, которое показывалось в начале фильма - у мента кончился бензин, заправку разгромили футбольные фанаты.. . или зомби.. . или фанаты футбольных зомби.. . о чем это я.. . ах да - вобщем бензин кончился, заправку грабануть не удалось и коп находит какой-то, одиноко стоящий домик у обочины дороги. С криком же не манж па сис жюр "бензинчуку не плеснете?" начинает стучаться в дверь, но потом заглядывает в окошко, видит что хозяева жили долго и счастливо пока не застрелились из дробовика, оставив кровью на стене надпись "Прости Хосспади"... Голос за кадром: *Та ладно - я не в обиде* .. . понимает что бензинчику ему тут вряд ли кто-то даст и решает стырить лошадь - такой вот находчивый американский мент.. . цыганских кровей. Оседлав коня, мужик, гордо едет по шоссе к живописно виднеющемуся вдали городу. На одной стороне дороги бешеная пробка, в пару десятков км длинной, зато другая сторона девственно чиста. Голос за кадром: *Чуваак - тебе не приходило в голову, что место откуда все пытаются свалить и никто не пытается туда попасть - это вероятно очень хреновое место? И.. . может быть это мое скромное мнение, но.. . вобщем - я бы туда не ехал* Что мне нравится в американских фильмах - это то что одна часть дороги всегда забита, а на другой даже пыль и ту подмели - стерильно и совершенно пусто. То есть народ, обезумевший от паники и пытающийся поскорее убраться подальше от эпицентра звиздеца, все же свято чтит ПДД и ездит только по правильной стороне улицы.. . Америка блин.. . Герой торжествено вьезжает в город, где творится тот же армагедец, что и повсюду - везде разбитые машины, автобусы, брошеная военная техника и кучка ходячих мертвяков, которые, полное впечатление, офигели от такой наглости.. . или глупости.. . одинокого всадника и даже пока не пытаются его сьесть, а просто выходят из домов и общественного транспорта посмотреть на чудо сие. Лошадь начинает шарахаться в стороны, но мент не спешит прислушаться к умному животному и едет дальше. Тут в стеклянной стене одного из небоскребов он видит вертолет (не знаю - то ли правда, то ли опий еще того.. . дает о себе знать), переключает передачу коня в состояние галоп и мчится по городу, поворачивает за угол и.. . оппа - здравствуй комитет по торжественной встрече - полная улица зомбей.. . причем явно не пацифисты и тем более не вегетарианцы. Голос за кадром: *Доездился блеать?* Мент понимает что похоже и правда доездился и надо отсюда бежать.. . причем желательно бегом. Деалет на своем сервелате "U-Turn" и несется в обратном направлении. Но тут оказывается что все выходы уже перекрыты, а выйти через вход не позволяет американский менталитет. Герой оказывается в кольце, его валят с коня, но на его щастье зомбаки оказываются гурманами и упитанная лошадка им, вполне справедливо, кажется вкуснее, чем тощий наркоман-коматозник. А пока основная толпа мертвяков аппетитно жует лошадиные кишки, герой успевает, бросив сумку с оружием и оставив при себе лишь верный револьвер, забраться под стоящий рядом танк. Зомби, которым лошадки не досталось, решают что на безлюдье и мент-мясо и лезут следом. Коп героически отстреливается, но патронов всего 6, а зомбей малость побольше и вот, у героя остается последний патрон, он приставляет револьвер к своей голове и старается примериться так, чтобы выстрелом хоть касательно задеть мозг. Но тут высшее провидение дает нашему герою шанс тупить еще 5 серий этого сезона и Бог знает сколько серий в будущем на спасение, в виде открытого, в полу танка, люка экстренной эвакуации (кто оттуда экстренно эвакуировался и зачем - не вполне ясно). Наш герой вползает внутрь боевой машины захлопывает люк и садится успокоить пульс и прямую кишку, у живописно сидящего мертвого солдата. Солдат правда оказывается не совсем мертвым.. . и не совсем сытым.. . поэтому приходится истратить на него последний револьверный патрон. Вот тут снова включается некий реализм и герой получает небольшую контузию от выстрела, в замкнутом пространстве. Можно было в таких условиях и обратку в башню получить рикошетом, но до таких подробностей реализьм не распространился. Контуженый глав.герой все же приходит в себя достаточно быстро, чтобы сообразить что люк в башне танка по прежнему открыт и успевает его задраить, прежде чем особо умные зомби доберутся до этакой консервы. В итоге герой, проявил себя антисоциальным типом и изолировался от общества.. . да мертвого.. . да голодного и недружелюбного.. . но все же может не стоило так и если попытаться понять это общество, оно откроется для вас в новом цвете.. . или нет? Вобщем ситуевина кажется не очень веселой - правда удалось расжиться береттой и гранатой у мертвого солдиера, но это не особо влиятельный бонус. Голос за кадром: *Чуваак, танки вообще-то ездят.. . и даже если ты не умеешь их водить, то хотя бы сдвинув эту махину с места, уже задавишь, к ирпеней маме сотню-другую мертвяков.. . я ни на что не намекаю.. . I'm just saying* Но мент этого голоса не слышит продолжает сидеть и думать о том, что делать и кто виноват. Когда рация в танке оживает и кто-то начинает с ним говорить - то ли и правда кто-то его видит и хочет помочь, то ли не все пранкеры погибли при зомби-апокалипсисе. Но об этом мы узнаем во второй серии.
|
11-11-2011 10:43
Elvis4791
ниасилил нах.
|
11-11-2011 10:43
Русич
Вам платят за многабукав? Много свободного времени?
|
11-11-2011 10:45
NobodyHome
Точно, так оно и был в первой серии...
Но с тех пор - они досняли первый сезон и уже начали показывать второй. Причем все серии - в том же духе. Ну, плюс минус... Феерическая, по своему идиотизму, история. Есть почти аналогичный сериал, на этот раз английский - Выжившие.
|
11-11-2011 10:50
Aqua-Hunter
Времени свободного не сильно много, но иногда вечерами балуюсь - это лучше чем водку пить.. . хотя |
11-11-2011 10:52
CTPAHHIK
Тема сисек не раскрыта!
|
11-11-2011 11:04
Нум
Есть такой "переводчик" фильмов - Гоблин. Надо бы ему эту идею подкинуть.
С жинкой смотрели этот сериал, тож глумились, счас понимаю, сколько мы еще едких камментов упустили)) Прочитал с удовольствием. |
11-11-2011 11:12
Aqua-Hunter
Сам бы с радостью сделал, но не владею достаточными навыками работы с видео. С Дмитрием связь есть, хоть лично и не знакомы - общаюсь в его группе, в том же контакте. Может и кину идею, как допишу хотя бы сезон |
11-11-2011 11:15
Rus77
мне понравилось. автор жги еще.
![]() |
11-11-2011 11:43
Кот@ра
Прикольная рецения.
|
11-11-2011 11:56
HarryA
Чем так баловаться, может водка все таки лучше? |
11-11-2011 14:03
Аден
Мне понравилось, люблю качественный стеб. Автору - респект. Надо бы сериальчик глянуть.
|
11-11-2011 14:28
Va-78
Почему? |
11-11-2011 16:50
Lokki
На сайте гоблина есть рублика - Синий Фил. Тоже самое, только с видео. Впечатления от фильмов выкладывает. Особенно доставила рецензия на фильм Стритрейсеры. |
11-11-2011 17:44
abdulsaid
Неплохо! Теперь и в дуроскоп пялиться незачем. Респект ТС"у.
Был такой перец в 90-е, - Шура Каретный. Это его жанр. |
11-11-2011 18:12
Shizakroid
Прочитал, понравилось, смеялся. Теперь можно эту хрень на компе не смотреть, и так всё понятно.
![]() |
11-11-2011 18:18
Aqua-Hunter
Написание, различного рода стебных статеек, входит в список моих хобби. Водка, к счастью, хоть и потребляется иногда, но в список хобби не попадает
Увы - не вижу кайфа. Да и, если меня по трезвому пробивает на написание подобных вещей, то думаю, курить мне уже и не надо |
12-11-2011 00:26
Oleg I
ТС, да у вас лурчанка, блеать)
|
12-11-2011 02:07
plombir
Доставляет, ога
![]() |
12-11-2011 02:39
Aqua-Hunter
Она у меня задолго до появления на свет самой лурки Сижу вот вторую серию пересматриваю |
12-11-2011 02:48
indie
о! короче, у меня есть предположение как будут развиваться события в следующей серии, которая ещё не вышла на экраны
![]() В предыдущей нам показали главсамку которая забрюхатила, само сабой забрюхатила она от кореша глав.американского мента, это тот который под скина подбрился.. . теперь главсамку по законам жанра должен укусить какой нибудь неудачно подвернувшийся в грязной общественной уборной зомбак, разумеется засифачив её неизлечимым ацким вирусом, помирая главсамка "будет завещать" сваво старшенького первому мужуку, шо логично, а вот дальше её должны вскрыть, кто это будет делать, "лысый" или "в шляпе" не ясно, может оба, ну то шо её "приговорили" сразу стало понятно когда тест дал положительный результат... |
13-11-2011 09:40
гудмен
:0)
ТС-у респект, обожаю качественный стёб и глумёж. Жги дальше! :0)))) Кстати, если не приведи хосподи доведётся посмотри нашенскую фильму "Главный калибр". Сюжет банальный, пять-шесть нашенских совецких диверсантов-разведчиков мелкими граблями прочёсывают неведомое болото в период между 1941 и 1945 годом в поисках нацистской неведомой куйни. Означенные нацики обожравшись LSD и энергетиков, одевшись по форме номер два, голый торс, носятся по тому же болоту и устраивают спарринг с отдельными бойцами нашенской диверсионной группы. В итоге фошшыстов разумеется выпиливают нахрен. Фильм первый класс.. . вторая четверть.. . мог бы быть хорошим, если бы не был столь плохим. Режиссёры хороших фильмов (даже те, кому ещё лет пятьдесят на роду написано жить и поживать) переворачиваются со скоростью 24 кадра в секунду в своих гробах от такой поделки. |
13-11-2011 23:18
si1v3r
Критика нужна? Если да, то много пересказа, мало стеба. От пересказа устал, не дочитал, сорри. Да и кстати бИхевиоризм.
|
14-11-2011 06:32
Aqua-Hunter
Делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас |
14-11-2011 09:10
st_vlad
Интересно, кто-нибудь уже ведет рубрику "суровая рецензия"? Для обзора убогих рецензий.
Развелось, "блеать" графоманов, даже в 151ую умудряются пролезть еще и быдлячий язык с собой тащат. Ну не нравится тебе фильм - так не смотри. |
14-11-2011 10:38
NobodyHome
Жду рецензию на следующую серию. Что бы оценить соответствие - возобновил просмотр сериала.. .
|
14-11-2011 11:23
teppop
Остроумно местами. Спасибо.
|
14-11-2011 18:19
Aqua-Hunter
Флаг вам в руки - откройте тему. По поводу быдлячего языка - я подобные замечания, от человека, сразу переходящего на ты, не принимаю, уж увольте
Думаю, сегодня-завтра доберусь. Хотел на выходных, но не успел. Пардон |
16-11-2011 03:16
Aqua-Hunter
2 Серия
Итак. Пока наш главный герой изолировался от мира в танке и ему, временно, все пофиг, мы переносимся в лагерь выживших, за чертой города. В лагере царит покой и идилия, играются детишки, горит костерок, а дедушка торчит на крыше допотопного фургона и делает вид что он в дозоре. Дедушку оттуда все уже пытались снять, так как дедушка слепой и толку от него на том посту, как с козла молока. Но дедушка кричал, что он в молодости был лучшим наблюдателем в своем отряде и прошел всю войну от Омаха Бич до Берлина.. . а на Омаха Бич даже медаль получил, за то что первым усмотрел вдали десантные корабли союзников. И его оставили в покое. Молодая блондинистая девочка где-то насобирала грибов и хочет узнать можно ли эти грибы есть, или нельзя.. . или можно но только совершеннолетним. Но так как главныей герой в лагерь еще не доехал, то спеца по грибам и прочим галюциногенам под рукой нет и их оставляют у костра в мисочке. Жена главного героя, тем временем поднимается и направляется в лес, наказав ребенку играть так, чтобы дедушка его видел - то есть дальше чем на два метра от фургона не отходить, американский флаг в руки не брать и вообще по английски не разговаривать - а то у дедушки оружие в руках и ностальгия по молодости знаете ли. Дедуля, в свою очередь, обещает быть на чеку и если что-то случится - будь то зомби, британские десантники или французское подполье, сразу же прибежать на помощь прекрасной даме. Голос за кадром: *Да, уж ты то, из всех обитателей лагеря точно первым добежишь - эт случайно не ты, давеча, из Афин в Спарту бегал, юниор?* Но как выясняется несколько секунд спустя, помощь девушке не очень-то и нужна, так как она идет в лес, чтобы побыть одна, поскорбить о недавно умершем муже, почтить его память минутой молчания, перепихнуться с его напарником.. . вобщем все то что должно делать приличной новоиспеченной вдове. Последний пункт исполняется с особым рвением, правда перед этим, с застенчивым видом, приходится снять кулончик и обручальное колечко висящее на шее, потому как трахаться с первым встречным, вдовам не возбраняется, а вот не снять при этом кулончик - верх безнравственности. Голос за кадром: *Кулончик и кольцо на шее -20 к мляцтву* Из-за леса доносятся звуки баяна и частушки на тему "А моя жена домой ходит через лес, ей не важен результат, главное процесс". Титры. После титров, мы снова присоединяемся к нашему менту, который сидит и думает о том, что спрaведливости в мире нет и счастья тоже - бенизна стырить не удалось, сумку с казенным оружием потерял, вкусной лошадкой не поделились, заперли в танке.. . да и единственного потенциального собеседника пришлось пристрелить, на почве разногласий в области диетологии. Не задался денек. Но вдруг рация в танке оживает и гнусавый голос с китайским акцентом, начинает петь "Да у тебя же мама педагог, да у тебя же папа пианист, да у тебя же баба всем дает, какой ты нафиг танкист?" Мент упускает всю полезную информацию, которую мог бы почерпнуть из этой песни, но очень обрадован хоть какой-то связи с внешним миром и запрашивает сводку новостей. Плохие новости оказываются весьма очевидны - он в танке, ему не хватает ума его завести, а снаружи бродит новое коренное население Америки, которое не любит всевозможные меньшинства, еще сильнее чем их не любило старое. - А хорошие новости есть? - с надеждой в голосе спрашивает мент. Голос за кадром: *Да ты, мужик, просто генератор светлых идей* .. . вобщем так - заводи этот та.. . хотя знаешь нет.. . возьми беретту, саперную лопатку, вылазь наружу и беги к ближайшему переулку. Китаец, сам себе: "- Блин.. . не удалась шутка.. . и в самом деле побежал - кретин". Паля во все стороны, полисмен, добегает до спасительного переулка и вместе с китайцем забирается вверх по пожарной лестнице. Китаец: - Мда - бегаешь ты хорошо.. . а вот стреляешь хреново - давай еще 5 штрафных кругов вокруг квартала, за то что все мишени не закрыл. Шучу-чучу - останавливает он мента, который и правда собирается спускаться вниз - это была индивидуальная гонка. Мент ползет, вслед за азиатом, на крышу - подальше от мертвых фанатов биатлона, которые столпились внизу и тянут руки за афтографом. А между делом пытается узнать, зачем китаец вытащил его из изоляции и снова вернул к нормальной социальной жизни, полной таких простых человеческих радостей как общение с ходячими мертвецами, убийства, расчлененка и прочий цивильный досуг. Китаец в ответ толкает трогательную речь про то, что он надеется, что, если он однажды окажется в беде, кто-то тоже протянет ему руку помощи, поддержит, ободряюще пошутит и заставит бегать по улице, полной кровожадных зомби. Голос за кадром: *Не верь ему, мужик. У них там просто полный лагерь олигофренов, разной степени тяжести. И мудрый китайса, вполне справедливо, рассудил, что ты туда, как раз, удачно впишешься*. И вот, наш герой оказывается в компании новых друзей - чутких и добрых людей. Там, одна баба, сразу же преставляет ему ствол к башке, кричит что она только что помыла пол, а мент пришел и натоптал своими грязными туфлями, что все мужики козлы, не ценят женщин и вообще мы все умрем. Но тут дипломатично вмешивается мексиканец и обьясняет, что обращать внимания на истеричную даму не надо - у нее подобное каждый месяц: бывает и хуже - она свою сестру пытается пристрелить, за то что та моложе и красивше. А так же, то, что мент и правда повел себя непрофессионально - приехал в город на коне, нашумел, всех зомбаков по дороге к ним не перестрелял, по свеже-вымытому полу потоптался.. . нехорошо. Вот надо, мол, как они - пробираться в город тихо, среди бела дня, большой истерично настроенной толпой, в которой оружие есть только у бабы в разгар ПМС и у уголовника, в разгар кокаинового прихода. Ненуачо?! Учись, студент. Тут сверху раздаются выстрелы и все понимают, что здесь толпа безмозглых трупаков ломится в двери, а наверху уголовник, наркотики и ружье. Следовательна наверху веселее - и все оперативно ломятся туда. Отступая от темы и немного забегая наперед, следует сказать, что по идее, изначально у мертвяков работает только гипоталамус и еще малость головного мозга. Мертвяки при этом слышат, видят и ходят, но это ладно - иначе было бы всем скучно и мертвякам в первую очередь. Потом девочка, в начале фильма поднимает мишку с дороги. А теперь один из зомби уже освоил базовые орудия труда и ломится в двери булыжником. Так, глядишь, сезону к третему, они эволюционируют и научатся засады устраивать и фугасы на обочинах закладывать. Но вернемся к нашим баранам. На крыше и правда довольно весело - здоровый детина, истинный ариец, проявляет в полный рост, свой нордический, невыдержаный характер и замечен в порочащих его связях с наркотой, винтовкой и толпой зомбаков. Надо заметить что отстреливает он их весьма мастерски - всех в голову, с первого выстрела, с крыши высотки, без упора, без пристрелки - вобщем молодец. Понятное дело, что он обижен замечанием негра в отношении своей стрельбы (я бы тоже обиделся, после таких расчудесных результатов), да и раздосадован интернационалом в команде, в целом - латинос, негр, китаец, жидо-масонский мент и две бабы (одна из которых тоже, в придачу, негр). Да и само замечание не вполне обоснованное - то что патроны расходуются это конечно правда, а вот что еще больше зомбаков сбежится - нет. Так как, если кто, еще и не услышал кипеж поднятый этой компанией, то ему уже СМСки разослали, с приглашением на бесплатный ланч. Вобщем парень справедливо обижен и раздосадован распределением власти в команде - поэтому он бьет всем морду, кричит что на предыдущих выборах результаты были сфальсифицированы и вообще его пытались отравить, повязывает себе оранжевую ленточку, берет библию и сам проводит инагурацию себя в разводящие и рулящие. Дело начинает пахнуть коллапсом, голодомором и прочими геноцидами, но вовремя появляется оппозиция, в виде главного героя и новый фюрер получает импичмет прикладом по таблу. После чего его приковывают к трубе, забирают ленточку и наркотики, которые мент выкидывает с крыши со словами "Хочешь завязать - спроси меня как" и оставляет негра присматривать за экс-фюрером, чтобы не дай бог больше не лез в большую политику и не воровал из трубы газ. Почему мент его сразу не пристрелил, остается не совсем понятным - видимо, по старой памяти, надеялся поставить на путь сотрудничества с администрацией. Не видел он его наколок - ИРА, ЛОРД, СЛОН и им подобных.. . хотя это не обязательно - там и на морде все написано русским по белому. Пока политическая ситуация немного разрядилась, одна проблемка все же имеет место быть. А именно, та проблемка, что они по прежнему находятся в доме, окруженном толпой голодных нео-американцев, которых очень привлекают их гастрономические качества. Первая здравая мысль приходит в голову негритянке, которая вдруг вспоминает что в домах должны быть дренажные системы и выход в канализацию и, что даже если уйти по калоотстойникам не удастся, то измажемся так, что ни один уважающий себя зомби такое есть не будет. В дозор отправляются китаец и латинос, которые остались самыми крайними, так как негр занят охраной, редкого, занесенного в красную книгу, представителя арийской расы и бухтением в рацию всякой лабуды (мне весь фильм интересно каков радиус у данных воки-токи.. . а то у них они, по ходу, по всей стране работают). А чтобы китаец был СПОКОЕН за тылы, пока он ведет разведку подземелий, он отправляет в прикрытие нашего мента и истеричную бабу, мотивировав это тем, что у них есть оружие. Голос за кадром: *С учетом того, что в двери вот-вот вломится, по меньшей мере, пол-тысячи зомбей.. . одному мне кажется, что нет особой разницы - есть там охранение с двумя пистолетами или его нет вообще?* В охранении блондинка усваивает два пункта полезной информации. Первое - что пистолет перед стрельбой нужно снимать с предохранки. Второе - что тырить теперь можно все что плохо лежит и ничего за это не будет. В это время, мертвякам удается таки вынести первую из двух стеклянных дверей. Они начинают ломиться во вторую и полисмен героически выступая вперед, берет толпу на прицел. Голос за кадром: *Стрэляй ара. Давай - всэх убью адын астанусь* Вернувшаяся разведка докладывает что там, мол, бурнаши мост подожгли и нифига у них с планом А не выйдет, а посему советуем приступить к исполнению плана Б.. . но сначала его надо придумать. И вся толпа снова оказывается на крыше, где и держит совет.. . Вообще по ходу этой серии происходят постоянные, и не совсем понятные телепортации персонажей из одной локации в другую. Видимо на крыше лучше идет мыслительный процесс, потому что все решения принимаются именно там. План Б придумывается весьма оригинальный и заключается в том, чтобы двум терпилам выйти в народ и попытаться проканать под своих. Для пущего вживания в образ, решено взять свеже-качественно-убитого зомби, покромсать его на мелкие кусочки топором, добавить немножко соли мертвого моря и свежее авокадо и нанести всю эту косметику на себя. И вот, тушка для разделки готова. Мент разгоняется, намереваясь смачно припечатать ее пожарным топориком.. . Но вдруг останавливается, начинает рыться по карманам и устанавливать личность донора. Потрошит его кошелек, находит 28 долларов, фотографию девушки, с подписью "Самому лучшему зомби на свете. Чмоки" и обещает рассказать об этом случае жене и сыну, как только их найдет. Голос за кадром: *Блин. Вот так и вижу картину семейной идилии - ребенок засыпает, а отец сидит рядом и травит ему байку на ночь. Жил-был как-то один человек, и все у него было хорошо, была у него девушка и жили они долго и счастливо. А потом он умер.. . А вслед за этим пришел твой папа, расхерачил его топором, вымазался в его крови, увешался кишками и отрубленными конечностями, забрал 28 баксов из кармана и пошел машины угонять.. . Потому что папу крыл абстинентный синдром и он был слегка не в себе.. . ребенок неделю спать не будет.. . Зато у черного мальчика с битой теперь будет друг детства... * Сделав сие лирическое отступление, мент приводит приговор в исполнение - да так что только кровь, кишки и прочий перитонит по сторонам летят. А все остальные стоят и делают вид, что зрелище им неприятно. А когда все с радостным визгом достают из трупа кишечник и уже измазались по уши, во всем, в чем могли измазаться, мент вдруг решает напомнить, чтобы кровь упаси хосспади не попала кому на кожу или на лицо.. . Молодец - вовремя. Тем более, слабо вижу как матерчатый халат попрепятствует попадaнию крови на кожу.. . а у кого-то еще и ранка как раз после огнестрела. Обвешавшись суповым набором, убедив себя что "такое говно ни один патруль не остановит" и даже взяв пару уроков у хореографов "зомби-волкинга", мент и китаец идут на улицу. Их и правда какое-то время не трогают, хотя у многих зомби на лице написано, что "есть у меня подозрения, что ты, мил человек - стукачок". И им уже почти удается добраться до парковки, но вдруг откуда не возьмись, появляется дождевое облако и друзей поливает короткосрочными осадками. Было бы дело в России или вообще в любой другой стране - страшного бы не случилось ничего - герои, аппетитно пахнущие разлагающимися внутренностями трупа, просто стали бы пахнуть.. . мокрыми разлагающимися внутренностями трупа. Но - это Америка, дамы и господа - дожди там с подогревом, под хорошим напором и сразу с шампунем и моющим средством, как бонус послушным налогоплательщикам. И поэтому, два товарища, от которых секунду назад несло как от скотомогильника, сразу начинают пахнуть фиалками и морским бризом: Голос за кадром: *Че-то мне анекдот вспомнился, про ассенизатора, который побрызгался хвойным одеколоном и начал пахнуть как дерьмо под елочкой* Тут зомбаки сразу поняли, что план превращения Васюков в Нью-Москву рухнул, что подлые лазутчики пустили на театральный реквизит их собрата и горя жаждой мщения начинают ломиться за ментом и китаезой. Те, бодренько отмахиваются от преграждающих им путь мертвяков, прыгают через забор, китаец, как по мановению волшебной палочки, сразу просекает где хранятся ключи от машин, да еще и сразу хватает именно те, которые нужны.. . интуиция великая вещь.. . и друзья живенько погрузившись в фургон, бьют по газам и сруливают с места происшествия. Сруливают правда не совсем (а надо было бы), а лишь чтобы претворить в жизнь еще один чудесный план - стырить еще одну машину, заставить ее громко гудеть и гоняя на ней по кварталу отвлечь внимание зомбаков, от тех кто остался удерживать оборону дома. Идея сама по себе может и неплохая, но выбор средства передвижения весьма странный - вместо того, чтобы использовать хаммер, танк или какой-нибудь грузовик, на котором можно не только ездить и гудеть, но и довольно эффективно давить ходячую мертвячину, не рискуя при этом застрять среди другой брошеной техники и захламленной дороги, выбор почему-то падает на гламурненькую спортивную машину - нечто вроде форда-мустанга или чего-то типа него. Машинка довольно зачетная, спору нет.. . но как быть с ее практичностью. Впрочем, это Америка - земля широких перспектив и прочих чудес. Дороги вдруг оказываются чистыми - автобусы, танки, мешки с песком на блок-постах и вся другая техника и хлам, куда-то подевались и китаеза весело выписывает дрифты и стовосьмидесятки, на идеально пустых улицах.. . а зомбаки конечно бегут исключительно следом - впереди дорога чиста, как воспитанница школы благородных девиц. А в доме, тем временем, все просекают, что их наверное все же спасут и может быть даже все будет хорошо и ломятся в точку экстренного рандеву на эвакуацию. Негр на радостях даже бежит выручать, прикованного к газопроводу арийца, но спотыкается, выписывает красивый пируэт и ключ, оставленный ему ментом, накануне его героической вылазки в стан врага, вылетает из рук, выписывает в воздухе дугу и попадает прямехонько в водостчную трубу. Голос за кадром: *Тебе, с такими навыками только в Чикаго-Буллз играть* Дальше между негром и сподвижником рейха следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Но общий смысл такой - бандюк слезно просит негра не уходить, не бросать его одного, не разбивать ему сердце, а остаться с ним на крыше и прожить недолгую и не очень счастливую жизнь. В замен он обещает стать хорошим, перестать грабить, воровать и убивать, а так же начать чистить зубы по утрам и есть манную кашу. А негр кричит, что мол, я все это очень ценю конечно, но я жить хочу.. . и что характерно, не с тобой - ты не в моем вкусе и поэтому ты меня никогда не забудешь, ты меня никогда не увидишь. С этими словами собирает манатки, запирает выход с крыши на цепь и оставляет бедолагу наедине с воспоминаниями о былом величии рейха и многомиллионнными долгами за газ. Дальше все как в кине - зомбаки прорываются в здание, но главный герой подоспевает вовремя и увозит бесплатный ланч из под самого носа волкинг дедов. Все сидят расслабленные и довольные, и никто не огорчается по поводу того, что негр выронил ключ от наручников гитлеровца. А следом летит китаец на угнаном тарантасе, по неправильной стороне дороги и очень радуется по поводу того, что некому его арестовать и отобрать права.. . если они у него вообще есть. Под звуки сигнализации, которую так и не хватило ума отрубить, азиат живописно мчится за горизонт, к новой, безоблачной и счастливой.. . третей серии. |
16-11-2011 03:19
Aqua-Hunter
Заранее приношу свои извинения, так как, на мой собственный взгляд, эта серия оказалась менее удачной, но по сути, и в самой серии событий не так уж много, поэтому разукрасил как мог
![]() |
17-11-2011 17:50
dimka7474
Читаю с удовольствием! Жду продолжения!
|
20-11-2011 01:05
EGIS_M
+ 5
|
21-11-2011 08:17
гудмен
|
21-11-2011 08:44
сенатор063
то, что надо в понедельник )
|