Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Феттеръ или Главпатрон ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Феттеръ или Главпатрон

magaz
P.M.
13-1-2011 23:16 magaz
перемещено из Гладкоствольное оружие

Уважаемые участники форума , я начинающий любитель!
Подскажите какие патроны лучше и резче в калибре 12/70
GDF
P.M.
13-1-2011 23:20 GDF
Оба хорошие( лучшие из отечественных) производители. Резкость одинакова, у феттера будет отдача помягче.
hanter201
P.M.
13-1-2011 23:25 hanter201
Такой вопрос поднимался неоднократно. Вот здесь,например, почитай. Но выводы делай сам. Кто-то любит куриную ножку, а кто-то свиной хрящик.. . medwed-hunt.ru
GDF
P.M.
13-1-2011 23:30 GDF
Очень авторитетный источник из вчера купивших ружье и " профи" стреляющих по банкам аш две пачки в год. Если по вышеуказанным производителям берите любой. Отдача кому минус а кому наоборот нравятся злые( по отдаче а не по резкости не всегда одно и тоже).
NDI
P.M.
14-1-2011 02:18 NDI
Допустим мой вепрь жрет главпатрон 28 гр идеально, а на феттере 28 гр - регулярные невыбросы гильзы. Отсюда вывод.
valeriy_irk
P.M.
14-1-2011 05:18 valeriy_irk
В наших магазинах с ассортиментом паторонов - беда. Но зимой по лисе-зайцу охочусь либо Феттер 1 32гр, либо Главпатрон 1 36 граммов. Главпатрон "единичку" отстреливал по "стодольке" - очень понравилось, поэтому перешел с феттера на главпатрон 36гр. Главпатроном пострелял по гусям осень-весна и по зайцам прошлой зимой. В эту зиму купить ГП не удалось, поэтому Феттер. Моё ИМХО: Феттер - хороший патрон, а ГП ближе к отличному.
Zpgroup
P.M.
14-1-2011 05:28 Zpgroup
А итальянские "RC" - вообще рулез навсегда!!!! Тока цена другая, в отличие от ГП и Феттера. Про Rottweil, ващще молчу.. . Прошу прощения за офф, но в магазине - спортивные RC (24 грамма) - 14,40 рублей, Главпатрон - 14. А уж разницаа........ . Ни в сказке сказать, ни пером описать.