BRaT2
P.M.
|
Решил снарядить первый раз сам патроны купил все необходимое и конечно порох - дымный. И дернул черт перед снаряжением патронов проэксперементировать с дымным, как он горит - насыпал кучку поднес спичку, а он не горит. Страно мне это показалось насыпал на бумагу и поджег бумагу - с порохом пару секунд ничего не происходило, потом он начел как бы закипать и вспыхнул. Несмотря на то, что я новичок в этом деле, но даже мне понятно, что порох испорчен. Вопрос в следующем его можно как-то реанимировать или можно его смело утилизировать (обидно, что кассовый чек не сохранил). П.С. Вот бы я голову ломал почему мои патроны не стреляют - если бы не случай.
|
|
ppaganell
P.M.
|
25-1-2006 16:16
ppaganell
В топку  а лучше в унитаз.
|
|
SBV
P.M.
|
А почему не бездымный Сокол? Какойто давно был детский фильм. И внём были товары для детей: спички, которые не горят, ножи, которыми нельзя обрезаться. Может это порох для детей? Ж)
|
|
TAURUS
P.M.
|
он очень плохо/трудно поджигается, попробуйте в кучку с порохом быстро сунуть только что заженную спичку с еще разгорающейся серной головкой!!!
|
|
BRaT2
P.M.
|
2SBV И сокол купил - с ним проблем нет, загорается от прикосновения спички 2TAURUS мне казалось, что дымный наоборот загорается лучше. Пробывал и так как Вы предлагаете - эффект тотже
|
|
BRaT2
P.M.
|
Может быть он отсырел когда хранился в магазине (хотя он расыпчитый без комков) - тогда резонный вопрос можно ли его просушить - если да то как чтобы дом не спалить.
|
|
ppaganell
P.M.
|
25-1-2006 17:17
ppaganell
Сколько банка пороха стоит 100-200-500 баксов? У нас примерно 130-150руб. И за эти деньги заморачиваться сушить или ещё чёто делать с ним? ВЫКИНУТЬ нах.
|
|
badger
P.M.
|
Этот порох называется -"учебный".
|
|
Виталий А
P.M.
|
25-1-2006 17:37
Виталий А
Originally posted by BRaT2: Может быть он отсырел когда хранился в магазине (хотя он расыпчитый без комков) - тогда резонный вопрос можно ли его просушить - если да то как чтобы дом не спалить.